Информация для получателя страховых услуг
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций:
Центральный банк Российской Федерации (Банк России): 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12., адрес сайта: сайт: www.cbr.ru;
Способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг в страховую организацию:
г. Москва, Большой Трехгорный пер., д.1/26, стр.7
адрес электронной почты: info@insightins.ru
Способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций:
Банк России: почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12; пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1. В электронной форме: на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации по электронному адресу: www.cbr.ru/contacts/
Способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг в саморегулируемую организацию Всероссийский союз страховщиков:
в письменной форме на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; в форме электронного документа на электронный адрес: mail@insunion.ru
Способы защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации (при ее наличии):
- обращение с жалобой (претензией) в страховую компанию (в том числе через страхового агента);
- обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями) одним из следующих способов: в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте https://finombudsman.ru/ финансового уполномоченного; в письменной форме на бумажном носителе по адресу финансового уполномоченного. Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, телефон 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России);
- обращение с исковым заявлением в суд;
- обращение с жалобой в Банк России;
- обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков.
- Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации и иностранные страховые организации
- Базовый стандарт совершения страховыми организациями и иностранными страховыми организациями операций на финансовом рынке
- Информация о службе финансового уполномоченного
- Информация о праве потребителей финансовых услуг
- Положение о порядке рассмотрения обращений получателей страховых услуг
- Информационное сообщение о формате осуществления продаж страховых продуктов ООО «СК ИНСАЙТ».
- Порядок расторжения договоров страхования
- Сообщение о завершении передачи страхового портфеля АО «Страховая Компания «ПОЛИС-ГАРАНТ»
- Для клиентов по принятому портфелю АО «Страховая Компания «ПОЛИС-ГАРАНТ»
Инструкции и бланки
- Инструкция по оформлению полиса ОСАГО на сайте компании
- Инструкция по изменению полиса ОСАГО на сайте компании
- Заявление о внесении изменений в договор ОСАГО
- Заявление об отказе от Договора страхования (о расторжении)
- Заявление об отказе от расторжения
- Заявление о расторжении договора ОСАГО
- Часто задаваемые вопросы при заключении договоров ОСАГО